6 важных моментов в становлении ребенка танцором
В наши дни мы можем наблюдать, как дети все больше и больше появляются на breaking выступлениях. Уровень некоторых детей настолько высок, что они могут соревноваться с лучшими b-boys в мире.
Но можно ли назвать это везением, удачей? Или существуют и другие факторы?
1. Родители.
Для детей в возрасте до 14 лет, наиболее важной, является поддержка их родителей.
"Я начал breaking, когда мне исполнилось 13 лет. Родители решили подарить мне сертификат на 10 занятий. Они считали, что брейк-данс - это действительно стоящее занятие, и к тому же их целью было помочь мне найти тот вид спорта, которым бы я по-настоящему увлекся.
С тех пор breaking захватил меня, и мои родители оплачивали все огромные счета за занятия.
Несколько лет спустя, в мои первые два выступления на международном Battle of the Year (Германия), родители так же поддерживали меня.
Это здорово, осознавать, что твои родители приедут поддержать тебя, даже если ты будешь не один, твоя команда будет рядом с тобой. Они все равно приедут, несмотря на то, что для этого им нужно будет потратить целых 7 часов на дорогу.
Все это помогло мне принять решение заниматься брейк-дансом профессионально, когда мне исполнилось 20. Для меня это большая удача путешествовать по всему миру с моей командой.
Если бы мои родители не поддержали меня, я бы, скорее всего, работал на обычной работе пять дней в неделю. Ну, или, по крайней мере, что-нибудь из того, чем занимаются большинство людей. Для меня это было бы ужасно." © Ray
Ему повезло, но не все детям так же везет.
Будучи в брейке ребенком, твои родители принимают за тебя решения, чем и как ты должен заниматься.
Куда ты ездишь, как часто, дают тебе разрешение пойти на Breaking выступления, тренировки и т.д. Они узнают где проходят выступления, отвозят тебя туда. В общем, все то, что ребенок не может сделать самостоятельно.
Для кого-то это покажется нормой, всегда иметь поддержку своих родителей. Но для тех, кто лишен ее, все не так просто, а для детей невозможно!
2. Окружение
Ребенок может быть талантлив, иметь поддержку своих родителей, но, так или иначе, достичь высоких результатов, без хорошего тренера и без правильных мотиваций и стимулов, довольно сложно. Под мотивацией и стимулами подразумевается создание правильного окружения. Детям необходимо проверять, тестировать свои умения, необходимо вдохновлять их. Например, устраивать небольшие баттлы, и т.д.
3. Тренер
Известно много примеров, когда тренера запрещают своим ученикам тренироваться в других группах или принимать участие в баттлах без тренерского разрешения.
Я прекрасно понимаю, что вам не хотелось бы терять этих чудесных детей, но если вы дадите им свободу, позволите воспользоваться всеми возможностями, они в итоге к вам вернуться.
Пожалуй, дети до 14 лет не могут принимать все решения самостоятельно. Конечно, всегда есть исключения из правил, но 99% детей нуждаются, в том, что бы им говорили, что и как делать.
4. Им нужен учитель!
1-2 break dance урока в неделю будет недостаточно. Вложите свое время и заботу, и они смогут достичь больших результатов, даже больше чем достигли вы.
Свобода дает детям вдохновение и мотивацию развивать брейкинг способности. Пожалуй, дети даже больше, чем взрослые вдохновляются, тем, что они видят. Обезьянка видит, обезьянка делает.
5. Команда
Лучший способ мотивировать детей - это окружить их мотивированными друзьями. Если все вокруг играют в футбол, велика вероятность, того, что ребенок оставит breaking занятия. Или по-крайней мере не будет всерьез к ним относится.
Если вы организуете команду детей, они подружатся, если конечно вы выберете подходящие кандидатуры. Разумеется, вам стоит обращать внимание не только на уровень подготовки детей, но и на их личностные качества. Некоторые дети не командные игроки. Они предпочитают делать, только то, что им хочется, а не то, что необходимо для команды.
Организовать хорошую команду можно, только если у вас достаточно детей с хорошим уровнем. Чем больше детей занимается, тем больше у вас выбор. Не нужно церемонится с детьми, если вы дадите им понять, что они незаменимы, они определенно этим воспользуются.
Посмотрите на это, как на футбольную команду. Всего 20 игроков, но для матча вам нужно всего 11. Если кто-то не ответственно подходит к тренировкам, есть еще 10 человек, жаждущих занять его место.
Если у вас всего 10 хороших ребят это нормально. Но, если у вас 20 учеников и 10 из них по-настоящему хороши, они мотивируются постоянным соперничеством, понимая, что они не заменимы.
Создайте настоящую семью, в которой каждый мотивирует друг друга.
6. Испытания
Все дети хотят победить в соревновании и завоевать внимание, ради которого они столько трудились. Создайте для детей испытания, которые им нужно будет преодолевать.
Это полезно, если помогает тебе оставаться на хорошем уровне. Но если вы концентрируете свое внимание на команде, но вы недостаточно хороши, для того что бы с ней соревноваться это просто трата времени. Как тренер, обозначьте долгосрочную цель (к примеру, 5 лет), в зависимости от желаний вышей команды. Затем сконцентрируйтесь на краткосрочных целях, к примеру, сразится и победить команду, на том же уровне что и вы, или немного лучше вас. Разумеется, вы намерены достичь все краткосрочные цели, но команда, на которой вы концентрируетесь, так же продолжает развиваться. Это здорово.
В конце концов, если вы не сдадитесь, то либо их команда сдастся, либо обе ваши команды перейдут на более высокий уровень. В одной стране или даже городе достаточно места для всех.