Проблемы новичков: как с ними справляться?
Начиная заниматься каким-то делом, мы часто бросаем его, не доведя до конца. К подобным делам относятся и уроки танцев. Причин, почему так происходит, может быть много. Они присущи практически всем, кого родители не отвели в танцевальный кружок еще в детстве. Рассмотрим самые распространенные проблемы новичков.
1. Стеснение.
Задаваясь вопросом как перестать стесняться танцевать, нужно первым делом выяснить, откуда растут ноги у этого комплекса. Какого рода это стеснение? Может быть, человеку не нравится фигура или его одежда, или смущает отсутствие гибкости? Проблема с фигурой, к сожалению, не решится за пару дней. Самый лучший выход — выкинуть эти мысли из головы. Форму можно купить заранее в специализированном магазине. Но практичнее будет на первом занятии посмотреть, кто во что одет, так как одежда тренера должна быть максимально удобной и функциональной.
2. Мнение о недостаточной гибкости и подвижности.
Инструктор недаром работает именно на этой должности, он покажет как стать гибкой. Большинство людей самокритично относятся к собственной персоне, замечая и утрируя все недостатки. Пластичность развивается в короткие сроки, и новички быстро догоняют уже занимающихся. Не стоит сравнивать себя с кем-то. Нужно оценивать себя «сегодняшнего» с собой «вчерашним». Ведь буквально месяц назад кто-то не мог дотянуться пальцами до ступней, а теперь почти сидит на шпагате.
3. Страх перед работой в более опытной группе.
Скованность и зажатость часто выражается фразой: боюсь танцевать. Особенно ярко это прослеживается у новичка, попавшего в опытную группу. Однако, в этом есть несомненный плюс. Продвинуться в своем развитии в такой группе можно гораздо быстрее, нежели в группе новичков.
4. Преподаватель дает много рекомендаций в процессе занятий.
Многих это расстраивает и мысли о собственной бездарности закрадываются в голову все чаще. Может показаться, что каждое новое замечание мешает танцевать. Но если не исправлять ошибок, невозможно научиться делать правильно. Великие мастера получались именно из тех, у кого были строгие тренеры.
5. Преподаватель дает мало рекомендаций.
В таких случаях кажется, что уделяется недостаточно внимания конкретному ученику. Возможно, ученик не совершает грубых ошибок, которые бросаются в глаза. Если это волнует, можно задать инструктору вопрос: «Какие у меня ошибки? Над чем вы бы порекомендовали мне больше поработать?». Надо не бояться спрашивать и не бояться танцевать.
6. Забываются движения.
Это похоже на стихотворения в школе — мало просто зубрить, надо понимать. Надо любить каждое движение, даже то, которое не выходит. Помогает внутреннее желание. Услышав музыку, почувствовав позыв танцевать, надо встать перед зеркалом и сделать похожее па. Подобрать привлекательную позу, улыбнуться своему отражению. Незаметно похожее движение перейдет в правильное, и мышцы запомнят его. Можно начать заниматься танцами в любом возрасте, но как детская память более цепкая к стихам, так и детское тело более цепкое к движениям.
7. Несмотря на одновременное занятие с другими, ощущение топтания на месте.
Любое внедрение нового — стресс, который незаметно, но все же давит. Со временем это пройдет и движения станут более раскованными. Прогресс пойдет лучше, и это будет похоже на старт бегуна — стремительный и быстрый.
Пора забыть такие фразы, как стесняюсь танцевать, я такая негибкая и прочее. Суть всех приведенных рекомендаций сводится к одному — необходимо поменять отношение к происходящему. С избавлением от комплексов придет умения красиво двигаться. С умением красиво двигаться, уверенность в себе достигнет высшего пика.
- FAMILYЭто Семья. И мы полностью оправдываем свое название.
- Пешая дoступность Метро, МЦД и ЖД Дмитровская
- АтмосфераВ которой каждый новичок почувствует себя своим